В 2014 г рамках реализации проекта по строительству автомобильной дороги «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша» вблизи деревни Горошки была возведена стальная оцинкованная гофрированная полицентрическая конструкция трехрадиусного очертания (SC-17NA).

Конструкция имеет следующие параметры:
— размер гофры 381×140 мм.
— длина конструкции – 46,56 м
— пролет 13,87 м.

Элементы конструкции покрыты цинком по стандарту EN ISO 1461:2000.

Устройство фундаментов, сборка и засыпка конструкции велась в течении двух месяцев. Сборка самой конструкции велась бригадой из шести человек с использованием крана и вышки.

Стальная конструкция была засыпана смесью песка и гравия,  смесь уплотнена до стандартной плотности 98%. Глубина засыпанного слоя над стальной конструкцией составляет 1,8м. Кроме того над конструкцией устроен слой гидроизоляции из геомембраны (HDPE) 1.5 мм. Затраты на конструкцию значительно меньше затрат на конструкцию построенную по традиционным  технологиям.

В 2014 г рамках реализации проекта по строительству автомобильной дороги «Вторая кольцевая автомобильная дорога вокруг г.Минска на участке от автомобильной дороги М-3 Минск-Витебск до автомобильной дороги М-6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша» в близи деревни Горошки возведена стальная оцинкованная гофрированная полицентрическая конструкция трехрадиусного очертания (SC-17NA). Первая в Республики Беларусь конструкция с эпоксидным покрытием.

2014 г. Реконструкция автомобильной дороги м-5 Минск – Гомель. Биопереход для животных под автодорогой М-5 на км 232,22.

2015 г. Реконструкция автомобильной дороги м-5 Минск – Гомель км 157,6. Транспортный тоннель под а/д М-5.

Объект:

«Автомобильная дорога Р-16 Тюхиничи-Высокое-гр. РП (Песчатка)»

2019 г. Проектом предусматривалась замена трех мостов на трубу стальную спиральновитую гофрированную с двухслойной антикоррозионной защитой включающей двустороннее цинковое покрытие (методом горячего цинкования) толщиной не менее 42 мкм и двустороннее полимерное покрытие из полиэтилена высокой плотности (HDPE) Trenchcoat толщиной не менее 250 мкм, диаметр труб 2.2, 3.0, 3.2 м, общая длина ≈150 м

Заказчик — ОАО «ДСТ №4»

Объект: Транспортный тоннель на автомобильной дороге Р-53 Слобода-Новосады (ПК56+27)

2020 г. Тоннель из сборной металлической гофрированной конструкции на объекте: «Реконструкция автомобильной дороги Р-53 Слобода-Новосады, км 1,85 – км 6,6». При реализации проекта применялись сборные металлические гофрированные листы типа «SuperCor».

Заказчик — ОАО «ДСТ №5»

Объект:

«Капитальный ремонт моста по ул. Дорохова г. Быхов»

2020 г. Ремонт моста методом «Гильзования» с применением конструкции металлической гофрированной сборной типа MultiPlate MP200 VG4 (Длина по низу 23500 мм, длина по верху 17760 мм, ширина конструкции по внутренним граням 1935 мм, высота конструкции по внутренним граням 2145 мм, Марка стали S355MC по EN 10149-2-2009 с пределом текучести не менее 355 МПа с двусторонним антикоррозионное покрытием, толщиной не менее 85 мкм, нанесенным методом горячего цинкования).

Заказчик — Быховское унитарное коммунальное предприятие «Жилкомхоз»

Значимые проекты,

реализованные с участием ООО «ВиаКон Технологии»,
на территории Республики Беларусь.